Исследования рынков минерального сырья, металлов и химической продукции

    Связаться с нами

    +7 (495) 988-1-123
    Понедельник - пятница 10:00 - 19:00 (MSK)
    (24/7) +7 (916) 239-69-04 WhatsApp/Viber/Telegram

    Исследование на вашу тему

    Если вам необходимо исследование по новой теме, загрузите, пожалуйста, эту анкету, заполните ее, и отправьте запрос, приложив заполненную анкету.

    Новости компании

    14 февраля 2024
    Статьи наших сотрудников
    В журнале «Минеральные ресурсы России. Экономика и управление» (№1, 2024)...
    10 января 2024
    Новости компании
    Компания ООО «ИГ «Инфомайн» подключена и использует электронный документооборот...
    28 декабря 2023
    ИТОГИ РАБОТЫ КОМПАНИИ В 2023 г.
    В 2023 г. компанией «Исследовательская группа «Инфомайн» выполнено свыше 80...
    22 декабря 2023
    Новости компании
    18 декабря эксперт-аналитик компании Виктория Власова приняла участие в конференции «Графит...
    18 декабря 2023
    Новости компании
    12 декабря руководитель отдела компании Ольга Волошина приняла участие в конференции...
    Все новости

    Принимаем к оплате

    Обзор рынка пружин для тележек грузовых вагонов (пружины Ханина) в России (2 издание)

    Количество страниц: 86 Количество таблиц: 24 Количество рисунков: 20
    Язык отчета: Русский
    Дата выхода: 11.02.2019
    Способ представления:

    Состав комплектации: файл формата PDF (версия для чтения и печати)

    Состав комплектации: файлы формата PDF и Word (для копирования и редактирования)

    Состав комплектации: файлы формата PDF, Word, Excel (исходные данные из специализированных баз) - версия с предоставлением исходных данных

    Состав комплектации: файлы формата PDF, Word и Excel (исходные данные), ​печатная версия 2 экз. (для предоставления в кредитные организации)

    Состав комплектации:  файлы формата PDF, Word и Excel (исходные данные), печатная версия 2 экз., презентация ppt (для включение в инвестиционные проекты)

    Стоимость отчета: 72 000 рублей

    Настоящий отчет является вторым изданием исследования рынка железнодорожных пружин, применяемых при производстве тележек для грузовых вагонов в России.

    Цель исследования – анализ текущего состояния рынка пружин рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов в РФ

    Объектом исследования являются пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов.

    Хронологические рамки исследования: 2003-2018 гг.; прогноз до 2030 г.

    География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка, прочие страны – краткий анализ.

     

    Отличием данной работы от исследований, представленных в настоящее время на российском рынке, являются более широкие временные рамки – изучен рынок России в период с 2003 г. по 2018 г.

     

    Следует отметить, что в настоящее время далеко не все производители пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов в России предоставляют отчетность об объемах производства своей продукции в ФСГС РФ (Росстат). В настоящем отчете на основе внутри отраслевого анализа производства, ремонтов и экспорта более точно оценена текущая ситуация на рынке пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов.

    Кроме того, в отчете приведены подробные данные о качественных характеристиках пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов, выпускаемых российскими производителями.

    Также настоящий отчет содержит краткую характеристику российского рынка пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов – приведены данные об объемах производства и потребления данной продукции. Рассмотрены торговые операции с пружинами рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов, определены крупнейшие отечественные экспортеры, изучена динамика цен на пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов в период 2003-2018 гг.

     

    Объём исследования: отчет состоит из 6 частей, содержит 86 страниц, в т. ч. 24 таблицы, 20 рисунков, 3 приложения.

     

    Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные ФСГС РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, статистики поставок железнодорожных вагонов РФ, отраслевой и региональной прессы, а также интернет-сайтов предприятий-производителей и потребителей пружины рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов. Кроме того, во время работы над отчетом проводились телефонные интервью участников рынка.

    В первой главе отчета приводятся основные понятия о рессорном подвешивании, влиянии пружин на характеристики вагонных тележек, их роль в безопасности железнодорожного движения.

    Во второй главе отчета рассмотрены требования к материалам, применяемым при производстве пружин, а также техническая характеристика самих пружин.

    В третьей главе дана оценка производства пружин в России в 2003-2018 гг. Учтена реализация пружин не только при изготовлении новых грузовых вагонов, но и в плановом, и не плановом ремонтах, а также при экспорте, в том числе в составе тележек.

    Четвертая глава отчета посвящена подробному описанию российских производителей пружин. В ней приведена информация о текущем состоянии предприятий-производителей пружин рессорного подвешивания для тележек грузовых вагонов – объемах производства и характеристиках выпускаемой продукции, направлениях и объемах поставок, а также основные финансово-экономические показатели деятельности предприятий за последние 5 лет.

    В пятой главе представлена сравнительная характеристика внутрироссийских и экспортных цен на пружины в 2003-2018 гг., а также цен отдельных производителей.

    В шестой главе отчета продемонстрированы возможные сценарии развития рынка пружин на 2019-2030 гг., которые базируются на прогнозах выбытия грузовых вагонов в РФ и развитии сети железных дорог в РФ, СНГ и в дальнем зарубежье.

    В Приложении 1 приведены технические характеристики активированных углей некоторых российских производителей.

    В Приложении 2 суммированы результаты тендеров оптовых закупок комплектов пружин рессорного подвешивания грузовых вагонов НПК «Уралвагонзавод» в 2016-2018 гг.

    В Приложении 3 приведены адреса и контактная информация производителей пружин.

     

    Целевая аудитория исследования:

    - участники рынка пружин рессорного подвешивания грузовых вагонов – производители, потребители, трейдеры;

    - потенциальные инвесторы.

    Предлагаемое исследование претендует на роль справочного пособия для служб маркетинга и специалистов, принимающих управленческие решения, работающих на рынке железнодорожных элементов и узлов.

    Аннотация

     

    Введение

     

    1. Общие сведения о вагонных тележках и рессорном подвешивании

     

    2. Сырье, применяемое для производства пружин

     

    3. Производство пружин в России в 2003-2018 гг.

    3.1. Производство грузовых вагонов

    3.2. Ремонт грузовых вагонов

    3.3. Экспортные поставки пружин

    3.4. Сводные показатели производства пружин по России

     

    4. Характеристика основных производителей пружин в России в 2003-2018 гг.

    4.1. ООО «НПЦ «Пружина» (Ижевск)

    4.2. ЗАО «Белорецкий завод рессор и пружин» (Башкирия)

    4.3. ООО «Уральский Пружинный Завод» (Башкирия)

    4.4. ООО ПО «Вагонмаш» (Курская обл.)

     

    5. Цены на пружины в 2003-2018 гг.

     

    6. Прогноз российского рынка пружин до 2030 г.

     

    Приложение 1. Дефектация пружин рессорного комплекта

    Приложение 2. Цены оптовых закупок комплектов пружин рессорного подвешивания грузовых вагонов НПК «Уралвагонзавод» в 2016-2018 гг.

    Приложение 3. Контактная информация предприятий

    Таблица 1: Сравнительные характеристики тележек грузовых вагонов 18-100, 18-194-1, 18-9855 и 18-6863

    Таблица 2: Химический состав наиболее применяемых сталей для производства пружин рессорного подвешивания (ГОСТ 14959-79)

    Таблица 3: Химический состав наиболее применяемых сталей для производства пружин рессорного подвешивания (ГОСТ 1452-2011)

    Таблица 4: Требования к механическим свойствам рессорно-пружинных сталей (ГОСТ 14959-79)

    Таблица 5: Основные поставщики металла производителям пружин в России

    Таблица 6: Изменение требований к шероховатости поверхности и плоскостности пружин по ГОСТ 1452 в 2011 г.

    Таблица 7: Реализация пружин рессорного подвешивания при производстве новых грузовых вагонов в РФ в 2003-2018 гг., ед.

    Таблица 8: Структура парка грузовых вагонов РФ и их средний возраст в августе 2018 г., тыс. ед., %, лет

    Таблица 9: Типичные неисправности пружин рессорного комплекта

    Таблица 10: Статистика отцепок по изломам пружин ТОР и количество вагонов в разделку в РФ в 2011-2017 гг., тыс. ед.

    Таблица 11: Процент браковки пружин рессорного комплекта при плановых ремонтах вагонов на «ВРК-1» в 2017 г., %

    Таблица 12: Норматив наличия пружин в обменном фонде ООО «Вагонмаш» в 2017 г., ед.

    Таблица 13: Экспорт пружин для грузовых вагонов в 2009-2018 гг., тыс. ед.

    Таблица 14: Экспорт пружин в составе новых тележек для грузовых вагонов в 2009-2018 гг., ед.

    Таблица 15: Сводные показатели экспорта пружин в 2009-2018 гг., тыс. ед.

    Таблица 16. Производство железнодорожных пружин рессорного подвешивания в России в 2003-2018 гг., млн ед.

    Таблица 17: Основные финансовые показатели ООО «НПЦ «Пружина» в 2010-2018 гг., млн руб.

    Таблица 18. Распределение экспортных поставок пружин Ханина производства ЗАО «БЗРП» в 2003-2018 гг. по странам, тыс. ед.

    Таблица 19: Поставка пружин для тележек грузовых вагонов ЗАО «БЗРП» в адрес НПК «Уралвагонзавод» в 2016-2017 гг., тыс. ед.

    Таблица 20: Основные финансовые показатели ЗАО «БЗРП» в 2010-2018 гг., млн руб.

    Таблица 21: Основные финансовые показатели ООО «Уральский Пружинный Завод» в 2012-2018 гг., млн руб.

    Таблица 22: Основные финансовые показатели ООО ПО «Вагонмаш» в 2010-2018 гг., млн руб.

    Таблица 23: Оптовые внутренние и экспортные цены на пружины Ханина в 2003-2018 гг., $/пара, руб./пара

    Таблица 24: Диапазон цен на внутренние и внешние пружины рессорного подвешивания в 2017-2018 гг. руб. за ед. (с НДС) 

    Рисунок 1. Двойная динамическая система первичного рессорного подвешивания

    Рисунок 2. Общий вид рессорного комплекта тележки 18-100

    Рисунок 3: Компоновка 9-ти двухрядных пружин в тележке 18-6863

    Рисунок 4: Показатели вертикальной силы колеса на рельс для тележек 18-100 и 18-6863, кН

    Рисунок 5: Схема фрикционного клинового гасителя колебаний тележки модели 18-100

    Рисунок 6: Общий объём производства железнодорожных пружин в России по предприятиям в 2008 г., тыс. ед.

    Рисунок 7: Общий объём производства железнодорожных пружин в России по предприятиям в 2017 г., тыс. ед.

    Рисунок 8: Объём производства грузовых вагонов в РФ в среднем за 2003-2018 гг., тыс. ед. в год

    Рисунок 9: Основные производители грузовых вагонов в РФ в 2017 г., %

    Рисунок 10: Динамика производства грузовых вагонов в РФ в 2003-2018 гг., тыс. ед.

    Рисунок 11: Распределение объемов текущего ремонта ТР-2 между вагоноремонтными предприятиями РФ за 8 месяцев 2018 г., %

    Рисунок 12: Количество отцепок по изломам пружин, приходящихся на 1000 вагонов парка РФ в 2011-2017 гг., ед.

    Рисунок 13: Технологическая схема производства пружин в ООО «НПЦ «Пружина» (Ижевск)

    Рисунок 14: Отпускные цены на пружины Ханина разных производителей в 2009 г., руб./пара (без НДС)

    Рисунок 15: Отпускные цены на пружины Ханина разных производителей в 2013 г., руб./пара (без НДС)

    Рисунок 16: Динамика цен на комплекты пружин Ханина в 2016-2018 гг., руб. за пару (с НДС)

    Рисунок 17: Динамика цен на комплекты пружин чертежа «194.30» в 2016-2018 гг., тыс. руб. вагон комплект (с НДС)

    Рисунок 18: Прогноз выбытия грузовых вагонов РФ в 2019-2030 гг., тыс. ед.

    Рисунок 19: Прогноз 2009 г. производства железнодорожных пружин в России в 2009-2015 гг., тыс. пар, %

    Рисунок 20: Новый прогноз производства пружин рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов в России на 2019-2030 гг., млн ед.

     

    Скоро выйдут

    март 2024

    Обзор рынка талька в России, странах ЕАЭС и мире (6 издание)

    март 2024

    Обзор рынка фенола в РФ, странах ЕАЭС и мире (4 издание)

    Сертификат ISO 9001-2011

    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

    Содержание информации на данном сайте является
    собственностью ООО «ИГ "Инфомайн"».
    Полное либо частичное копирование информации без разрешения
    ООО «ИГ "Инфомайн"» является нарушением авторских прав Компании
    и будет преследоваться в соответствии с законодательством РФ.

    109028, Москва, Певческий пер., д.4, Бизнес-центр "На Певческом", стр.4, 4 этаж

    Телефон: +7 (495) 988-1-123

    E-mail: info@infomine.ru