Связаться с нами
Исследование на вашу тему
Если вам необходимо исследование по новой теме, загрузите, пожалуйста, эту анкету, заполните ее, и отправьте запрос, приложив заполненную анкету.
Новости компании
Обзор современных технологий отслеживания перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады
Состав комплектации: файл формата PDF (версия для чтения и печати)
Состав комплектации: файлы формата PDF и Word (для копирования и редактирования)
Состав комплектации:файлы формата PDF, Word, Excel (основные таблицы в Excel)
Состав комплектации: файлы формата PDF, Word и Excel, печатная версия 2 экз. (для предоставления в кредитные организации)
Состав комплектации: файлы формата PDF, Word и Excel, печатная версия 2 экз., презентация .ai (для включения в инвестиционные проекты)
Настоящий отчет является первым изданием анализа современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
Мониторинг рынка ведется с 2001 года.
Цель исследования – обобщение мирового опыта телематического контроля перемещения транспортных средств (карьерных самосвалов, экскаваторов и погрузчиков) при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
Объектами исследования являются современные технологии перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные научно-технической информации, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также интернет-сайтов производителей и потребителей технологий мониторинга перемещения карьерных самосвалов.
Хронологические рамки исследования: 2000-2013 гг. и 1-3-ий кварталы 2014 г.
География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка; остальной мир – общие сведения.
Отчет состоит из 7 глав, содержит 118 страниц, в том числе 21 рисунок, 16 таблиц и 1 приложение.
В первой главе рассмотрены основные современных технологии мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
Во второй главе описаны возможности современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
В третьей главе освещена совместимость технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады с другими программными продуктами.
В главе 4 обобщены сведения об оборудовании современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
В пятой главе даны сведения о стоимостных параметрах технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
В шестой главе приведёны основные отечественные и зарубежные поставщики оборудования и основных компонентов современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
Наконец, в Заключении даны ряд рекомендаций по внедрению современных технологий мониторинга перемещения транспортных средств при открытой добыче и транспортировке угля на склады.
В приложении приведена адресная книга упомянутых в отчете предприятий.
Целевая аудитория исследования:
- участники рынка самосвалов на шарнирно-сочленённой раме – производители, потребители, трейдеры;
- потенциальные инвесторы.
Предлагаемое исследование претендует на роль справочного пособия для специалистов, принимающих управленческие решения, работающих на данном рынке.
Аннотация
Введение. Краткая история систем слежения за карьерной техникой
1. Основные технологии слежения за перемещением транспортных средств в открытом карьере
1.1. Спутниковая навигация на базе ГЛОНАСС
1.2. Сотовая мобильная связь
1.3. Гибридная технология
2. Возможности систем слежения за карьерной техникой
2.1. Отслеживания веса перевезенного угля
2.2. Состояние водителя
3. Потенциальные возможности совместимости телематических систем с автоматизации производства в угледобыче
4. Требуемое оборудование
4.1. Весоизмерительные датчики
4.2. Коммуникационные кабели
4.3. Трекеры
5.Стоимость оборудования, внедрения технологии, сопровождения работы
6. Основные производители и поставщики оборудования (РФ и зарубежные)
6.1. Основные отечественные поставщики
6.1.1. «Геостар Навигация» (Москва)
6.1.2. «Навис» (Москва)
6.1.3. «Ижевский Радиозавод» (Ижевск)
6.1.4. «М2М Телематика» (Москва)
6.1.4. «Навигационно-информационные системы» (Москва)
6.1.5. «РИРВ» (Санкт-Петербург)
6.1.6. НИИМА «Прогресс» (Москва)
6.1.7. «ВИСТ Групп» (Москва)
6.1.8. «Союзтехком» (Москва)
6.1.9. «МПТ-Сервис» (Москва)
6.1.10. «Высоко-Интеллектуальные Бизнес Системы» (Москва)
6.1.11. «НИИФИ» (Пенза)
6.2. Зарубежные поставщики
6.2.1. Wenco (Канада, Япония)
6.2.2. Modular Mining Systems (США)
6.2.3. VEI Group (Италия)
6.2.3. Outset Srl. (Италия)
6.2.4. Prolec (Англия)
6.2.5. «Технотон» (Белоруссия)
6.2.6. «Гуртам»/«Виалон» (Белоруссия)
Заключение
Приложение. Контакты ведущих компаний
Таблица 1: Показатели эксплуатации карьерных самосвалов Катерпилла и БелАЗ
Таблица 2: Характеристики датчика давления Р8АР (номер в Госреестре СИ: 41944-09)
Таблица 3: Сопоставление взвешивания (масса нетто) на погрузчике с помощью бортовой системы и на стационарных автомобильных весах «Скат-100» 11 июля 2014г.
Таблица 4: Технические характеристики датчика уровня топлива LLS 20230
Таблица 5: Электрические искробезопасные параметры датчика LLS 20230
Таблица 6: Стоимость популярного оборудования в сентябре 2014 г.
Таблица 7: Варианты сметы на установку системы слежения ООО «ВИБС»
Таблица 8: Главные производители базовых модулей ГЛОНАСС и основные модели
Таблица 9: Параметры навигационных приёмников типа ГеоС производства ООО «КБ «Геостар Навигация»
Таблица 10: Основные параметры приёмников типа МНП-М производства ОАО «Ижевский Радиозавод»
Таблица 11: Два варианта оборудования для сбора данных ЗАО «МПТ-Сервис»
Таблица 12: Основные элементы весоизмерительной системы Dumper Load
Таблица 13: Технические характеристики весоизмерительных датчиков Lanx HD
Таблица 14: Характеристики системы взвешивания Weightloader ADT
Таблица 15: Основные характеристики датчиков GNOM DDE компании «Технотон»
Таблица 16: Известные ГОКи, на которых внедрена система слежения за карьерной техникой
Рисунок 1: Общая схема системы слежения за горными работами в 1990-е годы
Рисунок 2: Схема гибридной технологии слежения за местоположением объекта
Рисунок 3: Схема системы слежения за карьерным самосвалом с использованием спутниковой навигации
Рисунок 4: Географический разброс подразделений УК «Кузбасскрарезуголь»
Рисунок 5: Вид датчика давления Р8АР для измерения веса угля в ковше фронтального погрузчика
Рисунок 6: Датчик топлива LLS 20230
Рисунок 7: Температурная стабильность показаний датчика уровня топлива LLS 20230
Рисунок 8: Схема подключения датчика LLS 20230 к ПК
Рисунок 9: Навигационный чипсет ЗАО «КБ НАВИС»
Рисунок 10: Внешний вид РИРВ Автотрек
Рисунок 11: Внешний вид бортового контролера СКЗ-02
Рисунок 12: Схема системы слежения за карьерными самосвалами ЗАО «Союзтехком»
Рисунок 13: Внешний вид работомера
Рисунок 14: Схема расположения датчиков на карьерном самосвале
Рисунок 15: Варианты технической поддержки ООО «ВИБС»
Рисунок 16: Внешний вид собственного навигационного сервера для спутникового слежения за транспортом ООО «ВИБС»
Рисунок 17: Система мониторинга массы в кузове карьерного самосвала Dumper Load
Рисунок 18: Внешний вид прибора LanxWL
Рисунок 19: Внешний вид весоизмерительного датчика GNOM DDE для самосвалов производства компании «Технотон»
Рисунок 20: Схема подключения датчика «Технотон»
Рисунок 21: Пример графика контроля за грузом самосвала