Связаться с нами
Исследование на вашу тему
Если вам необходимо исследование по новой теме, загрузите, пожалуйста, эту анкету, заполните ее, и отправьте запрос, приложив заполненную анкету.
Новости компании
Обзор рынка бункеровки судов на Дальнем Востоке
Состав комплектации: файл формата PDF (версия для чтения и печати)
Состав комплектации: файлы формата PDF и Word (для копирования и редактирования)
Состав комплектации:файлы формата PDF, Word, Excel (основные таблицы в Excel)
Состав комплектации: файлы формата PDF, Word и Excel, печатная версия 2 экз. (для предоставления в кредитные организации)
Состав комплектации: файлы формата PDF, Word и Excel, печатная версия 2 экз., презентация .ai (для включения в инвестиционные проекты)
Настоящий отчет посвящен исследованию российского рынка бункеровки на Дальнем Востоке. Отчет состоит из введения, 7 глав, заключения и одного приложения, содержит 72 страницы, в том числе 15 таблиц и 10 рисунков. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, научно-технической литературы, отраслевой, региональной и международной прессы, а также интернет-сайтов предприятий – поставщиков услуг бункеровки.
Первая глава посвящена исследованию основных способов бункеровки судов. В частности, рассмотрены бункеровка на причалах, в акватории портов и на рейде, а также типичные хитрости при бункеровке. Даны объёмы бункеровки за 2010-2013 гг., а также описаны два сценария развития рынка на 2014-2020 гг.
Во второй главе отчета представлены основные бункеровочные компании, начиная со специализированных подразделений таких гигантов как «Газпром» и «Роснефть» и заканчивая представителями среднего бизнеса.
Третья глава посвящена обзору основных портов, где осуществляется бункеровка.
В четвертой главе рассматриваются виды судового топлива. Приведены детали международных стандартов на судовой мазут и дизельное топливо, а также сочетающиеся с ними российский технический регламент.
В пятой главе проведено рассмотрение законодательства, имеющего отношение к бункеровке. Отдельно исследовано состояние таможенного. Экологического, антимонопольного и противопожарного законодательств.
В шестой главе описаны принципы ценообразования, в том числе проблема НДС и экспортных пошлин.
В седьмой главе указаны основные типы судов-бункеровщиков и даны сведения о наиболее крупных специализированных судах на Дальнем Востоке.
В заключении аргументированы благоприятные перспективы рынка бункеровки на Дальнем Востоке.
В приложении даны адреса основных фирм.
Аннотация
Введение
1. Описание рынка бункеровки на Дальнем Востоке
1.1. Основные способы бункеровки судов
1.1.1. На причалах
1.1.2. В акватории портов
1.1.3. На рейде
1.1.4. Хитрости бункеровки
1.2. Объемы бункеровки
1.2.1. Динамика за последние 3 года
1.2.2. Перспективы роста
2.Основные компании-бункеровщики, их объемы бункеровки, доли рынка, флот судов-бункеровщиков на ДВ
2.1. ООО «Газпромнефть Марин Бункер»
2.2. ОАО «Нефтяная компания «Роснефть»
2.3. ООО «ЛУКОЙЛ-Бункер»
2.4. ООО «Группа «Транзит-ДВ»
2.5. ОАО «Нефтяная компания «Альянс»
2.6. ЗАО «Транснефть-Сервис»
2.7. ООО «Бункеровочная компания ТрансОйлБункер»
2.8. ООО "Судоходная компания "Павино"
2.9. ЗАО «Трансбункер»
3. Основные российские порты и нефтебазы, осуществляющие бункеровку судов на ДВ
3.1. Порт «Восточный
3.2. Порт «Владивосток»
3.3. Порт «Ванино»
3.4. Спецморнефтепорт «Козьмино»
4. Основные виды топлива, используемого для бункеровки судов на ДВ
4.1. Международный стандарт
4.2. Стандарты РФ
5. Основы законодательства, регламентирующие рынок бункеровки
5.1. Таможенное законодательство
5.2. Экологические требования
5.3. Антимонопольное законодательство
5.4. Противопожарная безопасность
5.5. Органы государственного надзора
6. Принципы ценообразования по бункеровке в портах ДВ
6.1. НДС
6.2.Экспортные пошлины
6.3. Акцизы
7. Основные типы судов-бункеровщиков, используемых на Дальнем Востоке
Заключение
Приложение: Кнтактная информация основных фирм
Таблица 1: Рейтинг самый рискованных и неблагополучных пунктов бункеровки морских судов в 2010-2014 гг.
Таблица 2: Состав бункеровочногофлота ООО «Альянс-Бункер» по состоянию на март 2014 г.
Таблица 3: Характеристика собственных судов ООО «Павино»в марте 2014 г.
Таблица 4: Специализация Дальневосточных дочерних обществ ООО "Холдинговая компания "Трансбункер", г. Москва
Таблица 5: Главные перевалочные комплексы судового топлива на Дальнем Востоке в 2012 г.
Таблица 6: Грузооборот ОАО «Восточный Порт»в 2010-2012 гг., тыс. т
Таблица 7: Финансовые показатели порта «Козьмино» в 2009-2013 гг., млрд. руб.
Таблица 8: Характеристика морского мазута по международному стандарту ISO 8217:2012
Таблица 9: Характеристики дизельного топлива по международному стандартуISO 8217: 2012
Таблица 10: Классификация нефтяных топлив (класс F) по ГОСТ 28577.0-90
Таблица 11: Требования к характеристикам судового топлива по техническому регламенту Таможенного Союза
Таблица 12: Цены на основные виды бункерного топлива в главных портах мира в марте 2014 г. $/
Таблица 13: Цены на топливо в портах Дальнего Востока 9.4.2013 и 18.3.2014 $/
Таблица 14: Основные типы судов-бункеровщиков, используемые на Дальнем Востоке в 2013 г.
Таблица 15: Характеристики крупных судов-бункеровщиков (дедвейт свыше 5,0 тыс. т), связанных с бункеровкой на Дальнем Востоке в 2014 г.
Рисунок 1: Объёмы бункеровке на Дальнем Востоке в 2010-2013 гг. и прогноз на 2014-2020 гг., млн т
Рисунок 2: Основные компании на рынке бункеровки Дальнего Востока в 2014 г.
Рисунок 3: Реализация судового топлива ООО «Газпромнефть Марин Бункер» в 2009-2013 гг., млн т
Рисунок 4: Реализация судового топлива ООО «РН-Бункер» в 2009-2013 гг., млн т
Рисунок 5: Экспорт нефти через порт «Козьмино» в 2010-2014гг. млн т
Рисунок 6: Динамика цен на дизельное топливо марки и на мазут на Дальнем Востоке с 10 ноября 2013 г. по 17 марта 2014 г., $/ т